Поиск и привлечение новых клиентов, увеличение продаж у существующей клиентской базы
Проведение переговоров с клиентами, установление и поддержание партнерских взаимоотношений и личных контактов с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ответы на рекламации
Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, работа по дебиторской задолженности
Взаимодействие с отделом закупки и логистики, совместное решение спорных вопросов
Ведение CRM системы (согласно Правилам заполнения CRM), составление отчетности по продажам и отгрузкам клиентам Компании
Соблюдение регламентов по продажам, утвержденных в Компании
Разработка и контроль мероприятий, направленных на выполнение планов продаж
Принятие самостоятельных решений, касательно эффективного сбыта продукции, а также полный контроль продажи на всех этапах сделки
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании внутри и с внешними партнерами
Управление договорной и контрактной работой, принятие ответственности и рисков по принятым решениям, контроль соблюдения договорных отношений и регламентов, утвержденных внутри компании
Предоставление ежемесячно отчетности о результатах направления непосредственному руководителю
Требования
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в CRM
Коммуникабельность
Условия
Работа в офисе пн- птн с 9 до 18, либо индивидуальный график
Оплачиваемый отпуск
Оплачиваемая мобильная связь и корпоративный телефон
Компенсация корпоративных транспортных расходов
Обучение бесплатное – навыки продаж, управленческие навыки
Корпоративная библиотека – бизнес-книги в свободном доступе для всех сотрудников Компании
Старший менеджер по оптовым продажам промышленного оборудования
Должностные обязанности
Выполнение ежемесячного плана продаж
Поиск и привлечение новых клиентов, увеличение продаж у существующей клиентской базы
Проведение переговоров с клиентами, установление и поддержание партнерских взаимоотношений и личных контактов с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ответы на рекламации
Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, работа по дебиторской задолженности
Взаимодействие с отделом закупки и логистики, совместное решение спорных вопросов
Ведение CRM системы (согласно Правилам заполнения CRM), составление отчетности по продажам и отгрузкам клиентам Компании
Соблюдение регламентов по продажам, утвержденных в Компании
Разработка и контроль мероприятий, направленных на выполнение планов продаж
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании внутри и с внешними партнерами
Принятие самостоятельных решений, касательно эффективного сбыта продукции, а также полный контроль продажи на всех этапах сделки
Анализ коммерческих и финансовых показателей, разработка и внедрение мер по улучшению таких показателей
Управление договорной и контрактной работой, принятие ответственности и рисков по принятым решениям, контроль соблюдения договорных отношений и регламентов, утвержденных внутри компании
Предоставление ежемесячно отчетности о результатах направления непосредственному руководителю
Требования
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в CRM
Коммуникабельность
Условия
Работа в офисе пн- птн с 9 до 18 либо индивидуальный график
Оплачиваемый отпуск
Оплачиваемая мобильная связь и Корпоративный телефон
Компенсация корп. транспортных расходов
Обучение бесплатное – навыки продаж, управленческие навыки. Для сотрудников Отдела продаж обучение в обязательном порядке, для остальных по желанию
Компенсация 50% за индивидуальное платное обучение
Корпоративная библиотека – бизнес-книги в свободном доступе для всех сотрудников Компании